
Чего хоче женщина?

ViktoR Гуру (4038), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Романов Мыслитель (6300) 13 лет назад
ебли-денег-и не уя не делать!))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Кукса Мастер (1832) 13 лет назад
Нормального, настоящего мужчину!
Маркус Мастер (1794) 13 лет назад
Х знает, их не поймешь
нифуя не пушистый Искусственный Интеллект (147815) 13 лет назад
а фуй ее знает, у них семь пятниц на неделе...
_ Профи (971) 13 лет назад
я например, хочу, т е имею классного парня. еще хочется модных шмоток, много! мужского внимания (только внимания, а не за... ба) , путешествий, тачку.... все это имею, кроме тачки, т к еще по возрасту не положено! я счастливая? иногда чувствую, что да
Кира Мыслитель (6133) 13 лет назад
На оного мужчину больше...