Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трансформатор твс90лц2-1,очень нужны характеристики, размеры, вес.

светлана Ученик (176), закрыт 7 лет назад
Трансформатор твс90лц2-1,очень нужны характеристики, размеры, вес. Кто нибудь сможет помочь?
Заранее благодарна.
Лучший ответ
KERK Искусственный Интеллект (219304) 7 лет назад
Вот вытащил свой старый справочник. Еще со времен работы в телеателье. Качество бумаги не очень-пожелтела от времени.. .



Да... К сожалению, не очень... Вот с этого справочника взято. Мож есть в интернете.. .
Остальные ответы
Алексей Шуплецов Оракул (62021) 7 лет назад
А зачем это оно вам? Уже интересовались этим вопросом: http://otvet.mail.ru/question/32640637