Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящий кавалер, где ты?

Котёнок Профи (510), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natasha D. Гуру (4921) 13 лет назад
Sna4ala nay4is lubit i zenit sebia, a togda i nuznij kavaler poiavitsia.
Prostoj primer: podoidi k zerkalu i skazi sebe "Ja tebia lublu!".
Esli smozesh, zna4it problem s kavalerom ne budet
Остальные ответы
София Сладчикова Просветленный (37857) 13 лет назад
Настоящие кавалеры ухаживают за настоящими дамами.
Максим Гуру (4141) 13 лет назад
не знаю подхожу ли на роль кавалера в реале!!!!а в интернете как будто никто не жаловался!!!))))))))