Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите ему это?!Ромка Кириленко с Севастополя я тебя люблю!!!!

Жанна Хобер Мыслитель (5058), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
РОМКА!!!!Ты слышишь????ЖАННА ЛЮБИТ ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!))
Остальные ответы
Алексей Мастер (1798) 13 лет назад
Ромка она тебя любит
Жанна ХоберМыслитель (5058) 13 лет назад
А вы на него похожи!
Другой Искусственный Интеллект (362482) 13 лет назад
Рома Кириленко с Севастополя ,я тебя люблю ...-Сказал-)))
Алёнка Мельникова Профи (938) 13 лет назад
Ромка из Севастополя, ОНА ТЕБЯ ЛЮБИТ )))))