Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Где можно скачать словарь ненормативной лексики

Conquistador Мудрец (13114), закрыт 13 лет назад
А то тут пристают, а весь словарный запас у меня иссяк, хотя он очень велик! ! ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
Юлия Малиновская Знаток (408) 13 лет назад
Посмотри с лифтах,на гаражах да и на зоборах)))
Остальные ответы
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 13 лет назад
он публикуется обычно на стенах и на заборах
Гамлет Принц Датский Мыслитель (9345) 13 лет назад
Зайдис диктофоном в Академию Генарального штаба в обеденный час )))
- Мастер (1231) 13 лет назад
Сомневаюсь что он в инете есть, поищи через гугл там
Дария Просветленный (24110) 13 лет назад
посиди тут вечером в чате часок...))