Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дано: 1)exel документ с названими файлов (в столбец по одному) ; 2) Папка с множеством файлов

Алекс Бабаков Ученик (178), закрыт 10 лет назад
Дано: 1)exel документ с названими файлов (в столбец по одному) ; 2) Папка с множеством файлов (в которой так же присутствуют файлы, описанные в ескеле) ; Решить: Как отсортировать все файлы, указанные в exel документе в отдельную папку, что бы исходный вариант папки сохранился в первоначальном состоянии (т. е. копировать а не перемещать) максимально быстро? и вообще реально ли такое автоматизировать?
Лучший ответ
Виктор Мастер (2082) 10 лет назад
excel файл сохрани в формате csv
а затем напиши скрипт на любом скриптовом языке (jscript, python, php, tcl ...) или bat файл (смотри описание команды for)
Остальные ответы
Heaven Rice Мудрец (19823) 10 лет назад
Первая колонка: список файлов (я так понял в текущей папке) . Вторая колонка: список папок.
Третья колонка: ="copy "&A1&" "&B1. Тянешь формулу до конца списка. Копируешь колонку, вставляешь в блокнот, сохраняешь, например, "раскидать. cmd". Запускаешь пакет.
Источник: Excel 2010 (en)
Похожие вопросы