Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Путин не усыновит всех деток из детского дома а?

Стив Гуру (3472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4039) 13 лет назад
а нахрена они ему?
Остальные ответы
Emi Isuzu Мастер (1447) 13 лет назад
когда ему ухаживать за ними
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 13 лет назад
Путин не в ответе за тех людей, которые бросили своих малышей. Путин - не волшебник
Мария Мудрец (11510) 13 лет назад
А почему ты этого не сделаешь?
A-Lena Просветленный (23165) 13 лет назад
Если бы государство проводило политику как, например, в Америке, когда приемным родителям ПЛАТЯТ.
У нас платят 8 тыс. А потом родители бегают по поликлиникам - платным между прочим. А какой зарплаты на это хватит. Даже его доходов (не пишу зарплаты :) на это не хватит.