Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши впечатления о фильме Живой..?

Lись Мыслитель (6178), закрыт 13 лет назад
стоит - не стоит смотреть. (почему)
Лучший ответ
AnVilHead From_HomeTown Ученик (205) 13 лет назад
Хороший фильм, необычный, я два раза смотрел.
Не каждый раз встретится более или менее толковый
русский арт-хаус.
Остальные ответы
никита шевчук Мыслитель (9850) 13 лет назад
стоит, но мне только музыка понравилась...
*~ ADA ~* Мыслитель (9112) 13 лет назад
мне НЕ понравился!...муторный.
ТиГиТь Гуру (3559) 13 лет назад
Фильм Г, музыка-класс.
Источник: ИМХО