Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто кручи? тамбофский волк или маскофский магот?

ГендальфЗлойНахСАвоськайМеносаф Просветленный (34605), закрыт 13 лет назад
___________________________________________

РИАЛЬНА СТРАШНА, ЧЮВАГИ!!!

___________________________________________
брррррррррррррррррррррррррр

___________________________________________
...нипайэду нах ф маскву!
Лучший ответ
Оля Почернина Оракул (56839) 13 лет назад
Яппи гоу хом ,как слышно ,прием!!Яппи гоу хом пакуй чемоданы,здесь нехуй ловить!!!
Остальные ответы
Георгий Семигук Мастер (2130) 13 лет назад
круче только варенные яйца
Верок Бобкова Знаток (417) 13 лет назад
А чё это за муйня. я чё-то фишку не секу.
ГнойТрупныйОдомашненыйУлучшенный Мастер (1162) 13 лет назад
Кроче всег бесузловна Темате!!!
Е , камон , лец го , нига , Ё!!!