Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верити в то, что когда то наша земля перестанет существовать?

Яна Вебер Гуру (4127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 13 лет назад
Наукой доказано, что Солнечная система прожила половину своей жизни. Веришь ты в это, или нет, через 5 млрд лет нашей планеты не станет. Думаю, человечества не станет гораздо раньше.
Остальные ответы
ПАДОНОК-ЧЕТКИЙ Профи (910) 13 лет назад
однозначно до этого землю доведут
Слепой Мастер (1507) 13 лет назад
да потому что ее когда то не было
Аленушка Мыслитель (6063) 13 лет назад
если мы и дальше не будем ценить нашу планету и заботиться только о собственных благах,то конечно,когда-нибудь все исчезнет.И мы в том числе
Garu Профи (688) 13 лет назад
конечно верю, хотя и не хотелось бы)
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
закон физики, не может быть бесконечного расширения.
Валькирия Гуру (4174) 13 лет назад
Кгда-нибудь наверно перестанет.
RoMaks Профи (640) 13 лет назад
Всему у чего есть начало есть и конец, но мы его не увидим, по крайней мере если он будет. Так что можно не волноваться если он и будет мы его не заметим или не почувствуем.
Юлия Гуру (4734) 13 лет назад
Конечно, лет так через 5 млрд. и это научно доказано!
Павлик Мастер (1198) 13 лет назад
Вы знаете, очень скоро по комическим меркам.
Пользователь удален Гуру (3807) 13 лет назад
Всё имеет свой конец,
но мне нехотелось бы это увидеть своими глазами
Источник: Я не трус,но я боюсь
Марина Ш Мудрец (15891) 13 лет назад
конечно!! У всего есть начала и есть конец!)