Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодня что день бугалтера?

Sandro Мыслитель (7135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Гуру (2902) 13 лет назад
да вроде сегодня только день учителя
Остальные ответы
Denis_69 Искусственный Интеллект (140526) 13 лет назад
и бухгалтера тоже (хотя в этом не уверен) ...
Соседка Мастер (1373) 13 лет назад
День бухгалтера - каждый день. Куда вы без нас?
Вадим Малыхин Мастер (1074) 13 лет назад
Сегодня День Учителя...
а так же День Шофёра:))))))))))))))))
Ibragim Мыслитель (6767) 13 лет назад
Нет. Сегодня День учителя.
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Нет, у бухгалтера каждый месяц первого числа.
Источник: )