Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как проходит ваш вечер?..романтики много?

Nell Гуру (3789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мудрец (10923) 13 лет назад
Ага, до фига романтики
Только что погладила и приготовила. Сейчас ребёнка купать пойду ...Романтично ? )))
NellГуру (3789) 13 лет назад
супер романтично!!)))сама такой романтикой поделиться могу со всеми желающими..лови 10 за труды праведные))кстати под музыку все делается веселей))удачи!
Остальные ответы
en_face Ученик (216) 13 лет назад
а разве уже вечер?) )
Я только собираюсь с работы, например
ИПОТЕКА Мыслитель (5064) 13 лет назад
ага, в ответах дох-на романтики. В моей сигарете романтики больше...
Источник: Большая Советская энциклопедия.
kcenij Профи (897) 13 лет назад
сегодня нет. у меня любимый романтик еще тот но он нароботе
Пользователь удален Профи (914) 13 лет назад
Обалденно - сижу за компом, а вокруг в сети столько ...
Катерина Дубовик Мастер (1464) 13 лет назад
У меня вообще не бывает романтических вечеров, в одиночестве, так на душе мрачно, не знаю куда себя деть?
Zhuravka Искусственный Интеллект (188843) 13 лет назад
нисколько. скорее пердёж перед компом. принцесса уже спит дамно.
Анастасия Михайлова Знаток (349) 13 лет назад
Катание вечером на мотоцикле,потом легкий ужин при свечах(как в фильмах прям),медленная музыка и блузка медленно ползет вниз...всем желаю такого...
LANA Гуру (3026) 13 лет назад
Какая романтика, баловство все это..