Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с выбором: программист, дизайнер, аниматор, мувимейкер, создатель сайтов.

Тигран Петросян Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ситуация: Мне 19 лет, учусь на втором курсе физ-теха. У меня много свободного времени, и я решил конкретно определиться с выбором профессии (лучше поздно.... )
Есть желание учиться, есть возможность, нету основной цели. Кем именно быть.
Что сейчас на трудовом рынке ценится, что в избытке. Может много программистов C++, а нету дизайнеров или еще что.

Посоветуйте оптимальный вариант, чтобы работа всегда была. Могу изучить и вышеупомяннутый с++, могу 3D Max, могу еще чтонить, что скажите.
На данном этапе не знаю ничего. Буду учиться с нуля, поэтому нету разницы, что именно учить, вопрос в другом, надо ли то или это.

Заранее спасибо
Дополнен 11 лет назад
Хотелось бы конкретики и агрументов. Почему именно это и что это (программа).
Дополнен 11 лет назад
Sergey Sergeev
Ну то что все и вся можешь это да, спору нет, но бесплатно я бы не сказал. Сейчас много развелось ремонтников компьютеров, там такие цены, что очумеешь. За ээлементарную работу по 500 рублей минимум. Там пару кликов сделать, зато 1500 рублей. Компьютерщики сейчас не очень бедные. Вот как программисты, я не знаю. Ну а как аниматоры и тд это уже совсем не в курсе.

"Профессия хороша, только при условии работы по другой профессии " Вы имеете ввиду заниматься этим делом как хобби?

Дополнен 11 лет назад
Не ну конечно я имел ввиду не сайты "однодневки" которые зарабатывают исключительно на рекламе. Сайты на продажу, например какой-нибудь фирме или еще что.
Вот я тоже над этим думал, по поводу дизайнерства и тд. Художественного вкуса нету, но трехмерный взгляд на мир развит в полной мере.
Лучший ответ
Сергей Иванов Оракул (51511) 11 лет назад