Александр
Гуру
(4778)
11 лет назад
Сначала открываем лючок на коробке слева, придерживая отвёрткой шпильку отпускаем контрогайку, даллее на ручке выключения сцепления отпускаем контрогайку, ослабляем трос (заворачиваем винт до свободного перемещения рубашки троса) . В коробке отверткой выкручиваем шпильку (не до конца! ) чтоб была на резьбе и другим концом ни во что не упиралась. Начинаем закручивать её назад до касания противоположного конца (без усилия) . Как толко коснулась отпускаем её на 1/4 оборота (на тепловое расширение деталей, не отпутить будет буксовать) . Законтрогаеваем, закрываем крышку. Регулирум трос при прямом положении руля. Натягиваем рубашку (не сильно!) , такчтоб не ибыло свободного хода. Чуть отпскаем до того как на конце ручки сцепления появится сваободный ход мм 10-15. Контрогаем и ВСЁ. Так как сцепление маслянное то: 1) на холодную ведёт всегда пока не погреется коробка; 2)Зависит от масла чем гуще тем более ведёт.
RA3SCQ
Оракул
(96784)
11 лет назад
Попробуй, тросом. Около ручки сцепления. Если не получится, То есть лючок, открываешь его, это со стороны переключения скоростей. Там увидешь Шпилька с контргайкой. Отпускаешь контргайку, придерживая отвёрткой шпильку. Отпустил гайку и шпилку если её вворачивать то будешь разжимать диски. А если будешь её выворачивать то будешь зажимать диски. И так несколько раз пока не отрегулируешь, ручку сцепления.