Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие Львицы по знаку задиака, расскажите на примере с кем лудше складывають отношения по знаку задиака?

Lili Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Профи (835) 13 лет назад
Жажда любви – вторая слабость Львов после тщеславия.

Не представляя себе жизни без любви, Львы обычно имеют на протяжении своей жизни много сексуальных партнеров, причем для них характерно обилие краткосрочных, но полноценных романов, а не редкие случайные связи. Разрыв с любимым человеком Львы обычно переживают тяжело, а утешения склонны искать в объятиях новой пассии.
Лев ревнив, но при этом слишком ленив, чтобы доказывать свое превосходство над другими, и, если терпит поражение на любовном фронте, склонен обвинять в этом кого угодно, кроме себя. Идеальные отношения, по мнению Льва, должны строиться следующим образом: приглянувшийся человек сам падает в их объятия, а потом становится послушным и готовым исполнить любое желание повелителя. Как ни странно, именно так обычно и происходит.

Львы легко поддаются на сексуальные провокации, а многие из них попросту неразборчивы, кроме того, они склонны слишком быстро рвать отношения. Потом Львы сожалеют об этом, но исправлять свои ошибки или просто извиняться считают ниже своего достоинства.

В любви, как, впрочем, и в делах, Львы как будто забывают прислушиваться к голосу рассудка, поэтому попадают в неприятные или по-настоящему опасные ситуации, выбраться из которых им удается только благодаря феноменальному везению.

Для полного счастья Льву необходимо обожание, которого не даст ему ни занятый только собой Овен, ни увлеченный проблемами всего человечества Водолей, ни практичный Рак.

Зато гармоничным может оказаться союз с представителем своего же знака. Правда, в этом случае хозяйственные хлопоты придется взять на себя кому-то третьему.

Хорошим партнером Льву может стать умная Дева, причем именно ей достанется в таком союзе главная роль.

Несколько смягчить эгоизм Льва может Стрелец, а вот Козерог будет искренне любоваться своим партнером-Львом и радоваться за него.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5305) 13 лет назад
С Близнецами, если вы родились в первой половине Зодиакального знака и с Весами, если во второй.
В том и в другом случае львица веализует свое честолюбие и желание быть в центре внимания. Это - самые "неревнивые" знаки, которые любят играть в ревность.)))
Арина Мак Мудрец (13865) 13 лет назад
Львы счастливы со Стрельцом, Овном, Близнецами, Весами. В дружбе и браке следует избегать Скорпиона и Тельца.
Например моя подруга лев,она со сваоим молодым человеком уже более 2 лет,он - козерог,прекрасные отношения.Моя мама тоже лев, а папа - дева,так вот они уже вместе 32 года.