Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны, что хороший товар в рекламе не нуждается?

Пользователь удален Высший разум (103775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Просветленный (32826) 13 лет назад
нуждается в первое время. потом уже действует более сильня и верная реклама - "сказли друзья" - и фирме продукт надо просто обновлять и периодически напоминть о себе. но не более
Остальные ответы
Натали Гуру (4284) 13 лет назад
не всегда,иногда очень даже нуждается.реклама-двигатель торговли
SE!-d Профи (653) 13 лет назад
Хороший товар не нуждается в НАЗОЙЛИВОЙ рекламе.
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
Реклама не лишняя даже для хорошего товара, главное, чтоб эта реклама была не назойливой и "интересной"