
Считаете ли вы что секс лучше всякого спорта?

Пользователь удален Мыслитель (7362), закрыт 13 лет назад
Кто "за"?
Лучший ответ
Татьяна Королькова Профи (580) 13 лет назад
У меня нет времени на спорт, зато секс вполне его замещает, причем с весьма неплохим результатом )))
Остальные ответы
К*Л*И*О Мастер (2129) 13 лет назад
я конечно "за", но другие виды тоже хороши... и лучше совмещать
наталия осипчук Профи (937) 13 лет назад
вообще секс это и есть спорт
Den Мыслитель (9238) 13 лет назад
я против лучше спорт
Пользователь удален Мыслитель (6373) 13 лет назад
da ya s4itayu
i daje gde 4itala wo za odin orgazm 4elovek teryaet 360 kalorui
esli mne ne izmenyaet pamyat
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
однозначно за..ведь не зря французы диету придумали..
Поменьше мучного - побольше ночного))
lidok Гуру (2531) 13 лет назад
Секс - это супер! Но как можно ставить его и спорт на одну планку? И секс и спорт прибавляют человеку здоровье,если конечно спорт не профессиональный,а вмеру - для поддержания мышц в тонусе!
Po4Ka Знаток (463) 13 лет назад
Разные вещи,абсолютно.