Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы сможете сказать о дате моего рождения??

it girl Ученик (127), закрыт 13 лет назад
06.09.91г
Лучший ответ
Дракон Знаток (328) 13 лет назад
то что тебе недавно исполнилось16 лет
поздравляю тебя и желаю всего наилучьшего тебе
Остальные ответы
Okeania21 Ученик (180) 13 лет назад
у тебя было что-то в 2006 году?
Astromargo Мудрец (11951) 13 лет назад
06+09+1+9+9+1=8
Человек с кармическим долгом.
Ответственный, по-своему талантлив,
особенно в юридических, деловых (бумажных) делах.
Консервативен, хороший семьянин, однолюб....
Но проблемен в жизненных ситуациях, замкнут....
Пользователь удален Мастер (1652) 13 лет назад
Обычно такие люди очееь талинтливые, но только в одной сфере. Например в математике. Часто бывают не решительными, в жизни много препятствий, но они их с трудом, но преодалевают.
Удачи!
Пользователь удален Знаток (447) 13 лет назад
здравствуйте!
мой совет будет практический, из жизни.
купите себе церковный оберег - свяченый мак,
он будет защищать вас от негатива.

и еще,
вы просто загадайте желание, чтобы вам все всегда легко давалось, и все само к вам придет!! !
есть ритуал исполнения желаний, он уже многим помог,
он описан здесь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или зайдите сюда и выберите ссылку на ритуал
http://blogs.mail.ru/mail/sergbolt

если вы будете все выполнять четко и правильно, то успех всегда будет с вами!
только нельзя что-то путать или изменять его!
желаю удачи!!!