Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребят, ну кто понимает в ноутбуках, скажите, пожалуйста сильно этот плохой http://www.ozon.ru/context/ . заранее спасибо.

Ирина Мастер (1946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34072) 13 лет назад
Что лучше, удобнее и красивее, каждый должен решить для себя сам. А глупые рекомендации типа "Winda - отстой, Linux - forever" или "Sony -дерьмо, Nokia - рулит", а так же фразы "бери вот это, потому что это есть у меня и оно мне нравится" сориентироваться в принятии решения ни в коем случае не помогут. Вот вам ссылка на неплохой аналитический материал, написанный специалистом в своём деле. Прочитайте, вникнете в суть вопроса. А после осмыслите прочитанное, и сделайте СВОЙ сознательный выбор.
FAQ по ноутбукам Портативные компьютеры в вопросах и ответах: эксплуатация, выбор, особенности
http://www.3dnews.ru/mobile/notebook_faq/print
Матчасть по выбору ноутбука
http://www.compdoc.ru/portable_tech/notebooks/notebook-choice-man/
Выбор ноутбука, тонкости и нюансы
http://www.ferra.ru/online/mobilis/s26820/print/
Удачного выбора!
Остальные ответы
-=Мл.Опер=- Мастер (1213) 13 лет назад
ак шо где ссылочка? на какую сумму расчитываете?
данил вылегжанин Знаток (411) 4 года назад
Посчитай сама) Для тебя может быть он и хорошо а для других плохим так что по разному