Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое естественная смерть?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oduvan Знаток (266) 13 лет назад
когда тебя никто не убивал,а ты сам умер
Остальные ответы
. Профи (605) 13 лет назад
от старости в своей постели
Gimli Мудрец (15630) 13 лет назад
Не насильственная, а по естественным причинам: смерть от болезни или от старости.
STRATEG™ Оракул (57746) 13 лет назад
от старости, при объяснимых обстоятельствах...
Летний дождь Мудрец (15432) 13 лет назад
Для меня... когда душа постепенно лишается сил и желания жить...
С умершей душой наступает естественная смерть!
Владимир Банченко Гуру (4276) 13 лет назад
Это когда организм полностью отработал свой ресурс.