
Не ну почему я пьяная не могу кончить?

Святослав Оракул (65069), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
очень тяжело
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 13 лет назад
Всё!!!!теперь тока кефир..перед этим самым..)))
Остальные ответы
A Мудрец (16636) 13 лет назад
Может не с кем??..
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18834) 13 лет назад
солидарен с Павлюченко, так как не ты одна, в смысле твой партнер тоже пьян
Александр Сидоров Знаток (379) 13 лет назад
ну просто не с теми ТЫ (Кхе КХе )
Samir Fuadov Мудрец (15768) 13 лет назад
алкоголь сильно действуеть на эту
Евгений Лебедев Мыслитель (5972) 13 лет назад
Потому что мысле о кончине разбежались по пьяным извилинам и никак не могут собраться в кучу.
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Ты не одинока с этой проблемой
Пользователь удален Мудрец (14957) 13 лет назад
потому что чувствительнгость рецепторов притуплена....
так алкоголем уходят от депрессии....просто притупляется чувственность...моральная и физическая
Алюша Солнечная Мыслитель (5246) 13 лет назад
всем тяжело а пьяным тем более)))))))))
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Привет,родная! Мне бы твои проблеммы!!!
Привет от всего семейства!!!
Источник: Чмоки тебя, милая!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
потому что эмоции отрицательные появляются при алкогольном опьянении