
На этой фотке одна из моих секс.фантазий....а у вас что то есть неисполненное или просто любимое?

Не Ищу Приключения Гуру (3368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВиТаМиНкА Ученик (142) 13 лет назад
а я мечтаю о чистом лесби.интересно когда же это сбудется...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
фотка прикольная..а как я желаю - во мне
Пользователь удален Мыслитель (7557) 13 лет назад
глянцевое порно!!! мечта поэта??;)
Rustik Мастер (1648) 13 лет назад
блин ну у тебя и фантазии, я бы разделил их с тобой
Алюша Солнечная Мыслитель (5246) 13 лет назад
это конечно неплохо, давай еще свои фантазии с фото )))))
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Нее....я не в одной фантазии не хочу с другой бабой мужика делить....
Пользователь удален Мастер (1102) 13 лет назад
Когдато это тоже было моей фантазией...а потом нашлись люди, которые ее исполнили!у тебя все получится главноене забывай про свои желания!
ALEX.LION Просветленный (35406) 13 лет назад
мне тоже это нравиться... а еще хочется двух монашек-католичек....