Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мудрецам: ощутили ли Вы, как мудрость разливается по каждой Вашей жилке от получения титула Мудрец? =)

Бесстыжий Рыжий Мыслитель (6935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
поздравляю, коллега! :-)
ты же понимаешь, что все эти баллы и звания - от лукавого))) главное - помощь, общение, гимнастика мозгам... у тебя явно получается :-)
Остальные ответы
Серджо Пудов Мудрец (10287) 13 лет назад
да бред всё это, титулы какие-то... не в этом счастье :)
Станислав С Мудрец (11924) 13 лет назад
нет.
Но если у Вас разлилось- то рад за Вас.
1 Гений (63438) 13 лет назад
)) я только, когда Просветленного получила покрасилась в белый цвет))) и в правду просветлела)))))