Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На моем системном блоке есть интерфейс подключения RJ 45 это USB 1.1 или нет?

Сергей Иванов Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SerDiman Мастер (1090) 13 лет назад
RJ45 — один из разъёмов стандарта Registered Jack. Из-за внешнего сходства так часто называют использующийся в локальных вычислительных сетях (Ethernet) разъем 8P8C.
USB 1.1 - читай на сайте http://ru.wikipedia.org/wiki/USB#USB_1.1
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
Нет! Это LAN ( локальная сеть ) !
Дмитрий Шидарёв Мастер (2065) 13 лет назад
это разъем локальной сети Ethernet - если в доме есть локалка, то к интернету можно подключиться через него, только локальщикам заплатить надо

к USB никакого отношения не имеет :-)))