
Зачем Вы пьете водку?

крошка Искусственный Интеллект (105146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Likvidator Мастер (1870) 13 лет назад
Мы не пьем, мы её родную жрем....
Остальные ответы
Ромка Мастер (1540) 13 лет назад
чтобы другим меньше досталось
nkonin Мыслитель (8492) 13 лет назад
я обычно за столом её пью
Оля Кинах Профи (775) 13 лет назад
привыкаем к интелиХентным привычкам
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18007) 13 лет назад
Вопрос канечно интересный плюсте .Ну ответа нет еслискажу просто хочется .Тебя это устроит?
Одиночка Просветленный (27025) 13 лет назад
За столом в оновном, можно еще за деревом или кустиком
Пользователь удален Оракул (63705) 13 лет назад
лично я ее не пью....даже не ем)))
Источник: привет)))
Виктория Моисеева Мастер (2200) 13 лет назад
мы пьем водку? только с пивом)
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
сразу после пива....
Источник: сс:)
с садовой 302-бис Ученик (139) 13 лет назад
а я и не пью, эт моя душа пьет.
Юра Коверчик Мастер (1092) 13 лет назад
1Чтоб меньше в доме этой гадости было.. .
2 Чтоб был смысл сходить в магазин... .
3 Чтоб пиву в желудке скучно не было!
ANNA Мастер (1954) 13 лет назад
Доказываем национальность...