
Какое блюдо от шеф-повара, Вы знаете из тараканов?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
чай из ентих тварей наз. студенчиский
здарова кореш
Источник: маэстро
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63705) 13 лет назад
"плющ под тапком"....суперски получается))
Источник: привет)))
Тот самый Гуру (3015) 13 лет назад
есть одно, называется "случайно попал"
Пользователь удален Мыслитель (5672) 13 лет назад
Тараканья отбивная, тараканьи лапки в винном соусе, тараканьи крылышки-гриль )))
Милана Канлич Просветленный (20194) 13 лет назад
Фаршированный арбуз ( половина) хорошо получается, если на ночь оставить