Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фотоаппарат Canon 7D Mark II

Мыслитель (7422), закрыт 3 года назад
Кто может подсказать: презентация фотоаппарата Canon 7D Mark II, это действительно свершившийся факт или первоапрельская шутка? Все данные в Интернете неофициальные и от самого производителя пока никаких подтверждений не было.

http://q3d.livejournal.com/276986.html?page=3#comments


Лучший ответ
Вообще-то ориентировочная дата анонса 7D Mk II - август месяц. На твоей фотографии - это фейк. При том, грубо сделанный.
Комментарий удален
Алексей Перегудов Оракул (99197) Мальчика пока не было.)
Остальные ответы
Да. это действительно свершившийся факт
Canon EOS 7D Mark II
Мы сказали, что есть нулевой шанс 7D Mark II в 2013 году. Камера в настоящее время планируется к выпуску во второй половине 2014 года. Нам говорят, что окончательные спецификации камеры еще далеки от завершения, но это будет иметь тот же 20.2mp датчика EOS 70D. Так же как и двойной AF пикселей и встроенным GPS. В настоящее время, он не будет иметь Wi-Fi, хотя это может измениться к конечному продукту.

Все это кажется очень правдоподобным. Я думаю, Canon хочет увидеть, какие успехи у них с обновленной XXD линии. 70D выглядит APS-C победителем спецификации мудрыми, мы должны подождать и посмотреть, как люди думают о нем в реальном мире.

Тот же самый человек также сказал, что новая камера нижнего конца будет выпущен в первой половине 2014 года. Ничего не было сказано о легендарном большой мегапиксельной камерой, которая Canon работает.
Источник: 21 августа
Комментарий удален