Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как вернуть телефон по гарантии?

Svetochka Bobrova Знаток (287), закрыт 10 лет назад
В сентябре 2012 года купила в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S3.недавно я заметила что часто появляются горизонтальные мерцающие полосы, по всему экрану... и иногда телефон зависает, приходится вынимать батарею. Телефон на гарантии. Могу ли я написать претензию с требованием замены телефона Заходила просто так спррсить по поводу полос, сказали приносите сменим ПО. а с ремонтированным телефоном не хочу ходить, вдруг отремонтируют, гарантия кончится, и телефон сломается, а деньги то не малые. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался уже с подобной ситуацией
Дополнен 10 лет назад
а причем тут 2 недели? это технически сложный товар, его не меняют в течении 2х недель почитайте закон, прежде чем рекомендации писать. так в законе написано, что если имеется существенный недостаток, то я имею право требовать замены. так в моем случае существенный или нет... это брак иои нет
Лучший ответ
Константин Высший разум (200255) 10 лет назад
вы можете написать кучу претензий

однако на данном этапе вам положен только РЕМОНТ

то что вы НЕ хотите - печально конечно! но это ваши проблемы и не более того

возврат денег \обмен товара возможен только в случаях предусмотренных законом

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

-обнаружение существенного ( неустранимого ) недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

не две недели ( человек просто ошибся )
а 15 дней !
после 15 дней - РЕМОНТ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара

для вас лично ЛЮБОЙ недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ
но определять существенность будете не вы - а продавец

СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или др. подобные недостатки.
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (323437) 10 лет назад
ну вернуть вам уж никто не вернет Ибо он бу, причем давно используется А почему боитесь? Это же не ремонт, а просто по поменяют
Андрей Катунин Знаток (306) 10 лет назад
Вернуть телефон не получится если прошло более двух недель с момента покупки, но устранить все дефекты телефона они обязаны если срок гарантии не истек.
Вадим Искусственный Интеллект (388377) 10 лет назад
Сперва только ремон... .

Если несмогут устранить в теч 45 дней либо будет повторяться тогда замена
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210997) 10 лет назад
Пока что вы можете лишь потребовать от магазина устранения данного недостатка.
Телефон с сенсорным экраном входит в перечень технически сложных товаров, по которым требование замены возможно предъявить только в первые 15 дней.
Барахолка Павлодара Ученик (60) 8 лет назад
Здравствуйте! Как решился Ваш вопрос? И что с полосами, а точнее из-за чего они?
Похожие вопросы