Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Загадка. Чудо- птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд. ответ - 6 букв как сделать пояснения внутри?

Гуру (3174), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ракета
Пояснение можно сформулировать, глядя на картинку))
алтынай узакбаеваУченик (138) 8 месяцев назад
Да, Ракета Правильннай ответ РАКЕТА
Остальные ответы
подумала, комета, но АЛЫЙ хвост смутил.
Андрей сУченик (131) 9 месяцев назад
НЕ КОМЕТА
да не комета!!!!
Елена ТретьяковаУченик (117) 6 месяцев назад
ракета
Яна АхметшинаУченик (115) 2 месяца назад
ракета это
Ответ - кирпич.
А где пояснения?