Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешено ли использовать вспомогательные программы, например автокликеры?

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
все что не запрещено -
то разрешено
Источник: no comment
Остальные ответы
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗАРАБОТАТЬ С ВЛОЖЕНИЕМ 100 РУБЛЕЙ ТЕБЕ СЮДА!!!!
регистрируемся на сео спринте и зарабатываем, провожу конкурсы на огромные денежные призы, при регистрации в окошечке реферера вводим эти цифры 9202892(Обязательно иначе не попадёте в мою команду) смотрю первые 3 дня если человек активно работает хотябы 20 оплачиваемых действий в день то автоматически ему выплачивается 200 р. У вас много плюсов попасть в мою команду вы будете зарабатывать себе деньги и чем больше вы будите зарабатывать тем больше вы будите получать от меня денежных призов) по всем вопросам пишем https://vk.com/id284040866 мне