Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

39 регион это какой?

й й Ученик (7), закрыт 5 лет назад
)
Лучший ответ
Эльмира Кузина Мыслитель (7492) 14 лет назад
Калининград . Раньше много было машин с номером 39, их перегоняли из Европы, растаможивали в Калининграде, а оттуда в Москву.
Остальные ответы
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124444) 14 лет назад
Калиниградская обл. .
http://www.automen.ru/guide/codes.asp
а это так на память.. .узелочек...)) ) )
Ховрах Мудрец (17828) 14 лет назад
Бобруйский, там Сергей Лукьянов живет, гы...
Андреев Юрий Мудрец (19482) 14 лет назад
Калининградская область
Танюшка Ученик (235) 5 лет назад
Калининград, Калининградская область
Виталя Ученик (112) 4 года назад
Калининград ну и Балтийск