Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что такое рай, постоянный кайф, или эйфория. Чего там хорошего?

Олег Просветленный (30822), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мясной Гуру (2769) 14 лет назад
Это что-то невероятное, нам людям этого сейчас не понять мы даже себе представить этого не можем!
Остальные ответы
lk c Мудрец (13884) 14 лет назад
Это, уважаемый, постоянная работа в кайф. Не ограниченные возможности для созидания и творчества.
ОлегПросветленный (30822) 14 лет назад
Само понятие "работа" не может быть по кайфу. а на счёт творчества согласен.