Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не опоздать на учебу?

В Мастер (1407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NM Мыслитель (8774) 14 лет назад
выключить компик и начать собираться )))
Остальные ответы
Владочка Мастер (1667) 14 лет назад
Завести будильник с вечера!
Звезда Гуру (4774) 14 лет назад
Наконец решить для себя раз и навсегда,что на учёбу.как и на работу опаздывать нельзя!
Heaven Rice Мудрец (19813) 14 лет назад
Скорее лучше поставить глагол в незавершённую форму. Ибо в контексте данной формы скажу тебе, что за 10 лет ты можешь не опоздать. А чтобы не опаздывать, надо просто раньше вставать. :*)