Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего или от кого зависит ваше настроение???

Оленька Гуру (3043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
летучая голандка Мыслитель (6223) 14 лет назад
в основном оно портится от чьих-то слов. в принципе и подмается тож
Остальные ответы
Мальвина Мудрец (16652) 14 лет назад
мое настроение непредсказуемо
В красном Гуру (3769) 14 лет назад
наверное все таки от окружающей обстановки и окружающих людей!!!
Источник: Всем доброго утра! =)
On'Sa On'Sa Мудрец (16932) 14 лет назад
Мой любимый - моя жизнь. Он все для меня.
EVA Мыслитель (6583) 14 лет назад
От чего угодно. Бывает так, что никто не обратит внимание на эту мелочь, а моё настроение уже безнадежно испорчено!
Xe Xe Мыслитель (9908) 14 лет назад
Выспался я или нет))))))