Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любители книг! Ответьте на вопрос: Героями какого произведения являються...

Йелле Прусь Просветленный (21783), закрыт 14 лет назад
Ли Куй, У Сун, Лу Чжи Шень, У Юн, Хуа Юн???!
Лучший ответ
Алексей Ходов Мастер (1332) 14 лет назад
"Речные заводи"
Классическая вещь "о благородных рыцарях и разбойниках"
Остальные ответы
Ольга Мастер (1314) 14 лет назад
наверное, не русского.. . :)
Messer Профи (993) 14 лет назад
героями китайского произведения
Белецкая Татьяна Мастер (1185) 14 лет назад
Может это какой-нибудь Харуки Мураками? Читала одну его книжку.... так вот такм подобные имена!