Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А может быть такое, что жена "не даёт" мужу? Поженились, а интима нет.

Иван Портнов Ученик (222), закрыт 8 лет назад
Например, жена говорит, интим только после свадьбы.
Поженились, а жена начинает постоянно отвертиваться от этого дела.
Может такое быть?
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Наверное, может быть и такое. Тогда развод или на сторону...
Остальные ответы
Norma Bates Профи (588) 8 лет назад
Покажите ей порно.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (349668) 8 лет назад
вы ей неприятны в интимных делах)))
Александр М Мастер (2387) 8 лет назад
может, у меня у друга такая история, она говорит мы с тобой как брат и сестра ))

Сергей Сергеев Мудрец (14944) 8 лет назад
А может она без п.. . но работящая.
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170750) 8 лет назад
Может такое быть. Именно поэтому в ЗАГСе все невесты уже со сроком беременности....
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159726) 8 лет назад
Да запросто. Я уже ничему не удивляюсь.
Олеся Ученик (174) 8 лет назад
Если муж идиот, то да....
Анастасия Мыслитель (6575) 8 лет назад
Ну там уже законно "нагнуть" может;)
Winny Просветленный (45159) 8 лет назад
Может, конечно. Устрой романтический вечер при свечах, с корзиной цветов, крепкими напитками, а то так и будет...
Константин Мудрец (17507) 8 лет назад
Да может она трипер подхватила, а теперь боится.
Julianne Оракул (57920) 8 лет назад
Вполне может быть. Только надо поинтересоваться, какая причина, а то, может быть, она гермафродит.. )
КОЛЮЧИЙ КАК ЁЖИК... Просветленный (40774) 8 лет назад
надо было до загса понять какая она будет ..в постеле..
Agnidevi Agnidevi Высший разум (106016) 8 лет назад
Может такое быть. Сочувствую мужу. Единственный выход – развод. И даже церковь развенчивает подобные браки.
Владимир Просветленный (39098) 8 лет назад
Да!!!!))) (многозначительно) А сменя всегда убеждали .что такого не бывает)
Не Подарок Оракул (71117) 8 лет назад
совсем что ли не дает и раньше до свадьбы тоже не давала))
Источник: зачем женился?)