
Скажите, только честно, вам на работе часто хочется секса Как с этим справляетесь?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
По-моему, одно из двух - или Монстр с Игорем врете, или импотенты. Все на работе думают в первую очередь о работе, но если человек здоровый, да еще и влюбленный, почему бы о сексе не подумать?:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5956) 14 лет назад
да часто, а справиться легко
Приходит шеф, мозги так отымеет, что и дома не вспоминаешь)))
Остальные ответы
Алиса Станиславовна Мудрец (17843) 14 лет назад
Бывает, даже пару раз занималась виртом ))
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
на работе я о работе думаю, в отличие от развратных баб
Гизи Мастер (1609) 14 лет назад
Воощето на работе надо думать только о работе, что я и делаю