
Подскажите что можно сделать сначальником который не выплачивает зарплату?

Ленчик Мастер (1142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иванов Павел Гуру (4663) 14 лет назад
стукануть на него в налоговую
Остальные ответы
NNNN ...... Просветленный (21659) 14 лет назад
Остается одно - выйти за него замуж))))
Тут он уже не отвертится)))))
Пользователь удален Мастер (1025) 14 лет назад
обратиться в трудовую инспекцию
Георгий Зарубов Гуру (4395) 14 лет назад
Снять штаны и набить морду
Оседень Мыслитель (9827) 14 лет назад
Написать заявление в прокуратуру по месту нахождения работы. За это есть реальная "статья", номер только не помню. От трёх лет до пяти в м. л. с. начальнику светит.
nksm Мастер (2398) 14 лет назад
Когда звонит начальник, поставь на телефон мелодию Queen "We
are the champions". Начальник будет доволен, а ты будешь знать, что звонит
пидарас какой-то. Еще подойдут мелодии Роллинг Стоунз или Элтона Джона.