Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте какой-нибудь плагин к Firefox

Skill Ученик (91), закрыт 14 лет назад
который позволит снимать flash-ролики с сайтов
Лучший ответ
EG Мастер (1302) 14 лет назад
для ФФ - Download Embedded
для IE использую Save Flash

если реь идет о видео роликах, то лучше чем VideoDownloader Firefox Extension ! (29-4-06) не найти
javimoya.com/blog/youtube_en.php
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
Кароче зайди сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] там в форуме можешь спросить про все что интерисует, ответ 100%