Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Женщина, которая любит слишком сильно"- какая она

Светлана Реш Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sofia Udalova Мастер (1477) 14 лет назад
ни к чему хорошему не приводит....просто в результате ты все равно сгоришь ..от того что не понимают
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15979) 14 лет назад
Очень эмоциональная и одинокая.
Пользователь удален Гуру (2763) 14 лет назад
не надо любить слишком сильно.... плохо это
К@терин@ жизнеРАДОСТНАЯ Мыслитель (6755) 14 лет назад
Она - мать!

Никого не будешь любить так, как собственного ребёнка!
Источник: НЕ опыт, только мнение..
леонид Мастер (1458) 14 лет назад
достанет своей любовью