
Хотите к зиме тапки с подогревом (смотрите модель внутри)?

professor Vovland Искусственный Интеллект (280992), закрыт 14 лет назад
Привет, юморитянки и юморитяне!
Лучший ответ
Милана Канлич Просветленный (20194) 14 лет назад
Тепло, экологично, натурально.ГенноНеМодефицированно!( Реклама зорошего подарка к 80 -летию)
Остальные ответы
Лана Гуру (3833) 14 лет назад
Такие нет, потом остынут и ноги замерзнут.
help007 Оракул (98275) 14 лет назад
Это были бы его последние слова в жизни.. . сразу бы къебенизировал его со своего 13 этажа...
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
вот поэтому наверн я собак лублу, они на такую хадость неспособны

здрямки Профессор!!
AlexHitrov Гуру (2891) 14 лет назад
Аха.... Тапки с подогревом.. .
Носки на подтяжках.. .
Трусы с капюшоном....
Швабра Мыслитель (8518) 14 лет назад
Гадость какая! Довели кота!
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Тапки из кота!? Оригинально!!
Алексашка Гуру (4909) 14 лет назад
Трактор гадит в строго отведённом месте - своём горшке, а вот напакостить, конечно, успевает везде и всюду...чистюля. с горшком только одна вечная подстава - расшвыривает наполнитель из него...
Источник: здравствуйте, профессор.
2006-2014 Высший разум (324708) 14 лет назад
не люблю котов.. . и не потому, что не умею их готовить.. .
добрый день, Профессор!
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Профессор , с меня уже ПЕСОК СЫПИТСЯ , мне только БЕЛЫЕ !
Источник: привеТТ !
alexs7 Мудрец (11402) 14 лет назад
Какая всё-таки зараза!!!,
Когда бежишь с утра под дверь,
А там облом и с унитаза
Кричат: "Закрыто!!!" Верь, не верь!
Трясёшься весь от нетерпенья,
К тому же - тапки позабыл,
Танцуя, вЫдавя коленья,
Аж, холодно ногам твоим!!!
Чтоб уберечься от простуды
И сжать пузырчатый напор,
Ты прёшься в спальню, по натуре,
Крадёшься словно: тать, иль вор!!!
Садишься на кровать со скрипом,
Находишь тапок, где второй?!!!
Вдруг под кроватью тихо-тихо
Шкребётся кто-то, Хто такой?!!!
Глаза на лоб от изумленья
Полезли разом, ВО ДЕЛА!!!
Котяра, сЦука, в иступленьи
Наделал в тапочек ДЕРЬМА!!!
Но это лишь пока цветочки -
С моей газетой в перевес
Читает, Плять, мои же строчки
И "Занято!!!" - орёт балбес!!!
Какая всё же, бля, непруха
И там закрыто, здесь пипец
Моча поднялась, аж до уха,
Не в узел же вязать конец?!!!
Ну, мудаки, держитесь ГАДЫ!,
Мочёй котяру окропил,
А тапком с эНтакОй отравой
Того, кто занял - ЗАМОЧИЛ!!!
Не надо эНтогО сугрева,
Предмет убийства в унитаз,
Котяра сбёг, закрыта тема,
И кончен ярости рассказ!!!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (194506) 14 лет назад
Если только белые тапки к моей последней зиме - тогда мне будет уже пофиг.
Но, надеюсь, протяну ишшо лет эдак 30-40.)))
Yuz Просветленный (44548) 14 лет назад
Если у меня еще один подобный случай повторится, я их сделаю из шерсти годовалого спаниеля!