А почему никто не вспомнил, что Ni-MH АКБ прекрасно переносят токи заряда равные их фактической емкости (Это заявляют большинство производителей) . Так что ток в полтора ампера при емкости 2,7 ампер часа вполне допустим, однако при так их режимах зарядки необходим контроль температуры АКБ. Существуют специальные быстрые зарядки, позволяющие зарядить АКБ за половину и даже четверть часа. Данные устройства отслеживают температуру АКБ, стабилизируют ток и умеют правильно определять окончание процесса зарядки по характерному "горбику" напряжения в 30 мВ.
Напряжение должно быть заведомо больше, чем у батареи. Иначе ток не потечет. То есть, 5 В и выше. А каким током заряжать - надо смотреть в паспорте аккумуляторов.
Можно подавать напряжение 4,2-4,7,в процессе заряда напряжение упадет, а ток они возьмут сами-какой им нужен для зарядки, если на зарядном устройстве стоит указанная величина тока-то это просто характеристика устройства, показывающая предельную мощность подключаемого для работы устройства-этих параметров хватит вполне.
Металл-гидридные аккумуляторы заряжают ТОКОМ. поэтому напряжение может быть ЛЮБЫМ (конечно больше, чем на батарее, см. ответ Гаврилова) А ток устанавливается зарядным устройством или резистором порядка 100 мА на каждый ампер-час ёмкости (см. пример в ответе Удовенко)
И можно ли заряжать их током 1.5А (I)?