Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Филологи! Подскажите точно если речь идет об указе президента страны, слово "указ" пишется с прописной или строчной

Емельянова Екатерина Мудрец (18796), закрыт 14 лет назад
буквы?
Лучший ответ
Валерий Ковалев Мыслитель (5230) 14 лет назад
Если речь идет о каком-то конкретном указе , то с большой, а если в контексте повествовательного письма- с маленькой.
Остальные ответы
Анна Аргентова Знаток (365) 14 лет назад
С прописной. Я не филолог, но работала с этитм.
Наталья Печенкина Мудрец (11547) 14 лет назад
Само слово пишется большими буквами УКАЗ. Посмотри любой указ.
Источник: http://document.kremlin.ru/?DTL=8
Verun86 Мастер (2062) 14 лет назад
С прописной, я уверена!
Татьяна Дудникова Мыслитель (5164) 14 лет назад
С прописной
Источник: Часто Указы читаю