Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам сегодняшняя погода?

Тессерон Мастер (1606), закрыт 14 лет назад
не правдоли очень мерзко?
Лучший ответ
Virus Профи (622) 14 лет назад
если думать что"у природы нет плохой погоды"и все отлично
Остальные ответы
Елена Семенова Гуру (4804) 14 лет назад
а ты в каком городе?) у нас дожддик намечается.. а я зонт не взяла...
ТессеронМастер (1606) 14 лет назад
в москве
Алексей Бойко Мастер (1013) 14 лет назад
бе гадость, я в пробках на полчаса на работу опаздал
Вадим Дикий Мудрец (14855) 14 лет назад
Изумительная погода у нас
Пользователь удален Профи (702) 14 лет назад
сыро мокро
просто болото
А мне летать а мне летать а мне летать охота
Пользователь удален Мыслитель (9868) 14 лет назад
супер! ща поеду на велсе в битцу!
BlackDeath Гуру (3831) 14 лет назад
Для меня это значит, что работать я сегодня не смогу, соответственно, полностью согласен.
Юта Знаток (277) 14 лет назад
А у нас ничего, солнышко светит ))))
* Мыслитель (5450) 14 лет назад
А у нас в Челнах погода прекрасная! солнышко светит, правда прохладно очень...
ann smith Знаток (370) 14 лет назад
Всякая погода благодать....
Irisenok Мастер (1387) 14 лет назад
Погода отвратная и отвратная на столько, что хочеться расплакаться. Что делать не знаю....
Сбежнева Ученик (210) 14 лет назад
Классно радостно шлепать по лужам!
Linkin Ученик (158) 14 лет назад
А унас не мерзко, вот только холод до костей пробирает!!!
Источник: Вид из окна.
Верунчик Мастер (2308) 14 лет назад
Холодно!!! Я замерзла!!!
ОсКоЛоК Ученик (177) 14 лет назад
просто пи3дец((( у везите меня в тёплые края