Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что лучше?? ? Ауди А6 или Опель астра???

Шалимар J Просветленный (27768), закрыт 14 лет назад
подозреваю, что ауди лучше....
Дополнен 14 лет назад
короче, я все поняла....надо на мерс копить....
Лучший ответ
Кирилл Оракул (64661) 14 лет назад
правильно подозреваете...
Остальные ответы
Андрей Афанасьев Знаток (261) 14 лет назад
Безспорно Ауди, но в новом кузове.
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 14 лет назад
Сравнивать несравнимые вещи нельзя. Ауди круче, опель просто хорошо.
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 14 лет назад
А я всегда думала, что машины разделяются на 2 категории: Мерс и ВСЕ остальный:))) Правильно Алиса решила:)))))))) МЕРС и только S класса:))
Марина Ганджубас Гуру (2942) 14 лет назад
Правильно подозреваешь)))
Ленок Мыслитель (5619) 14 лет назад
Хуже опеля машины нет!Из импортных
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122036) 14 лет назад
конечно Ауди лучше. А вообще это машины разных классов. Ауди выигрывает по комфорту, размерам и мощьности ДВС, но проигрывает в экономичности и дорожном налоге
Gulnaz Venezianova Мастер (1252) 14 лет назад
Ауди А6, которая лт через ..дцать станет опелем
G Мудрец (15040) 14 лет назад
ауди дороже во всём, но она и лучше во всём, опель лучше только в цене, за машину и обслуживание, но опель намного хуже ауди а6
Lenкa Гуру (2517) 14 лет назад
весь народ за ауди. это не просто так.