Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь обладает какой-то магической силой?

Кристина Знаток (374), закрыт 14 лет назад
странно,но когда я иду по улице,абсолютно ниочем не думаю и при этом смотрю кому-то под ноги этот человек обязательно подворачивает ногу.Это просто ужасно.Незнаю как от этого избавиться...
Лучший ответ
Сальватерр Мыслитель (6716) 14 лет назад
Каждый человек может при желании стать и белым магом, и злосным колдуном, в мире нет ничего невозможного, ведь Бог нас создал творцами... А в твоём случае, по-моему это проявление бессознательное, вернее даже подсознательное...ты ведь знаешь, что так происходит!...Думаю, надо приближаться к себе, становиться всё более осознанной
Остальные ответы
Laila Anders Мудрец (10068) 14 лет назад
У меня такое бывает, но редко. Может просто желать человеку хорошего, если знаешь или предполагаешь, что по твоей вине он может подвернуть ногу?
Сергей Субботин Мастер (1839) 14 лет назад
Если этой силы нет. Кому она нужна?
Дьявольская сила.
Называется магической.
Ну вы знаете,,,