Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ваша любимая песня, исполнитель, стиль музыки?

Анька Власова Мастер (2159), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Вставьте фотки(исполнителей)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2562) 14 лет назад
Песни итальянского тенора Andrea Bocelli. Его последний альбом слегка разочаровал. Зато слушая более ранние его албомы понимаешь, что голос уникальный, очень сильный слушая его непроизвольно хочется жить не смогтря ни на что.
Остальные ответы
Анна Ким Знаток (337) 14 лет назад
кристина агилера.РнБ рулит
Ульянка Гуру (2777) 14 лет назад
Русский рок - Секрет - Моя любовь на пятом этаже
|Nooodle| Знаток (284) 14 лет назад
Любимая песня(песни)-My December и Papercut(Linkin Park) А вобще я рок люблю!
Ket Мастер (2432) 14 лет назад
Ооой...ну там много..))Ну на данный момент StiGmata
Andies Мыслитель (9494) 14 лет назад
Lacrimosa
Wishmaster - Nightwish не готика!
AlenByren Гуру (4240) 14 лет назад
rammstein!все песни любимые!
Маша Чевтаева Гуру (4648) 14 лет назад
Avril Lavign-NoBodys Home,When you are gone