Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak naiti celoveka

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
sergei bejan 1979 god rojdeniea,Moldova ranee projivaiushii v gorode Bodaibo
Лучший ответ
Firefly Гений (97484) 14 лет назад
очень просто, если это он,



то я его уже нашла. заходи на сайт одноклассники.ру, и набирай его имя и фамилию, год рождения выбирешь нужный.. Видимо он, потому что в школе учился в Кишиневе!! Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (772) 14 лет назад
Скорее всего поможет программа "Жди меня". УДАЧИ.