Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему всем нужна вторая половинка .Может человек прожить один не держась за другого человека?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Как люди могут жить в любви по 50 лет?
Лучший ответ
А кто прожил по 50 лет? Наши бабушки и дедушки. У них другое время было, другой мир, другие интересы... В современном обществе это гораздо сложнее, некоторым наоборот удобнее быть одному, не надо ни о ком заботиться, переживать...
Остальные ответы
да и не нужна эта половинка особо... только с ней как-то прикольней...
по природе человек должен быть сильным для этого....
а быть сильным в такое время как сейчас очень сложно... все подвешены на крючки с которых не могут сойти без чей то помощи...
вот все и ищут своих половинок... и подвишиваются на них...

а человек если сильный, то он не сильно так нуждается в своей половинке, однако сойтись с ней он хочет....
Один может жить только эгоист! В нас заложена у каждого своя функция- мужчины хотят защищать, женщины- заботиться!
Это зов животных инстинктов и страха, пришедших с пещер каменного века