Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой штат лучше для проживания: wa/ca/ny?

Swanky Moppet Оракул (90441), закрыт 14 лет назад
!!!!и никаких оскарблений в сторону сша.пож!!!!
Лучший ответ
Наблюдательница Гуру (3338) 14 лет назад
все штаты разные... могу сказать, кому что нравится... я сейчас в Америке живу в Virginia... 15 минут от Washington... хоть и столица, а тихо и спокойно, как в маленьком городе... просто обажаю DC... New-York, конечно люблю, но жить там не могу, очень сумасшедший город!!!
Остальные ответы
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Ой, я бы в Нью-Йорк без разговоров-мечта!